Салон красоты камелия пермь отзывы

Видео: RedFlo — шампунь и кондиционер для волос Camellia Head Shampoo & Conditioner | BeautyGuild

Camellia (Камелия) - Салон Красоты. Адрес:Тольятти, ул. Автостроителей, 11а. Отзывы. Комментарии. 0 #10 НАТАЛЬЯ63 2014-06-19 Спасибо большое Ларисе за такой праздник!!!!!

Екатерина Соловьёва
01.07.2014
У меня от салона тоже остались неприятные впечатления.
Я записалась на маникюр и педикюр, а когда пришла в назначенное время (это было где-то 16.00), то дверь была закрыта. Я простояла у закрытой двери полчаса, несколько раз пыталась дозвониться, но ОБА телефона были недоступны. В итоге, я с испорченным настроением ушла.
Так получилось, что в этот же день я вечером, около 19-20, проходила мимо этого салона и увидела, что дверь открыта. Зашла, объяснила всю ситуацию. На это мастер мне сказала, что оказывается, мне должны были позвонить и сообщить о том, что моя запись переносится на час. Но мне никто не звонил!!! Женщина долго извинялась и сказала, что запишет меня на завтра и что в этот раз точно проблем никаких не будет.
Прихожу я на следующий день к назначенному времени. А там на МОЕ время записан другой человек! И мне пришлось уйти в ужаснейшем положении духа.
Мария Черненко
30.05.2014
В субботу у меня важное мероприятие, поэтому о своем внешнем виде я решила позаботиться заранее. Приобрела на одном из сайтов купон на маникюр/педикюр в вышеозначенный "салон". В понедельник позвонила и записалась на четверг. Милая девушка по телефону записала меня и я со спокойной совестью и предвкушением начала ждать обозначенного времени. Каково же было мое удивление, когда в четверг подойдя к салону я обнаружила что дверь заперта (хотя судя по вывешенному графику работы, оставалось еще несколько часов до закрытия) Позвонив по телефону я выяснила поразительную вещь. Оказывается, днем я позвонила в салон и перенесла запись на воскресенье. На мою просьбу сообщить по какому телефону "я" им позвонила девушка не откликнулась, но "милостиво" согласилась перезаписать меня на субботу. Получается, что из-за того что "я позвонила и отменила запись" весь салон закрылся на несколько часов раньше положенного?!?! Чудеса, да и только. Но на этом мои злоключения, к сожалению, не закончились. В пятницу мне позвонила администратор Анна и сказала, что в субботу они меня принять тоже не смогут. В причинах она путалась, то говорила, что кабинет будет занят, то, что мастера в субботу не будет, то что все время на субботу уже расписано. И предложила мне перезаписаться на пятницу или воскресенье. На мое возмущение этой ситуации, Анна начала откровенно хамить. Мне не удалось добиться от этой барышни какого-либо внятного решения проблемы, которую они сами же и создали. В итоге, за 100 потраченных рублей на купон я получила себе двухдневное "развлечение" и ни слова извинения.



Врагу не посоветуешь такой сервис.

Видео: На mebforum.ru - Открытие салона SAIWALA и Северсталь-Мебель.mp4

Спасибо за внимание!
Ольга Ч.
28.05.2014
Разочарована салоном.
Решила сходить на разведку в салон, как раз на сайте скидок Зеленограда было интересное предложение: маникюр педикюр покрытие шеллак (ноги или руки) за 1000 руб.
Записалась по телефону, девушка приятная и доброжелательная. Никакого хамства, что плюс.
Но на этом плюсы закончились.
Пришла в салон за 15 минут до назначенного времени. На ресепшене никого, через минуту на встречу вышла мастер (Наташа) и попросила подождать минут 30!, не успела закончить с предыдущим клиентом. Ну, ок, подожду. В итоге, ожидание продлилось 50 минут (сверяла по часам в салоне). К слову, чай, кофе, развлекательная литература в салоне отсутствует. В кресло «мастера» я села с опозданием на 35 минут от назначенного времени (запись была на 19.00). Надо отдать должное, «мастер» Наташа извинилась, но со словами цитирую: «клиентке приспичило накрасить ноги шеллак». Короче, настроение уже в минусе.
Процедура началась с педикюра – ноги сразу предложили поместить в ванночку. После отмачивания в воде «мастер» начала пилить ногти на ногах и спилила почти под корень. Немного повозила по кутикуле машинкой и чуток подрезала кутикулу (видимо ту, что не взяла машинка). Машинка, к слову, не профессиональная, а самая обычная из набора, который можно купить в магазинах рублей за 900-1000.
После обработки ногтей «мастер» предложила выбрать цвет. НО, простите, к стопе она так и не притронулась. На мой вопрос «почему стопу не обрабатываете?» заявила, что обработка стопы не входит в стоимость купона. Сразу оговорюсь, на следующий день позвонила в салон с этим же вопросом и получила ответ: обработка стопы входит в стоимость, если на ней нет натоптышей и подобного (моя стопа нормальная, без всякой гадости). Странный педикюр получился!!! И вся эта «замечательная» процедура длилась 1,5 часа!!!! И еще примерно час мне красили ногти!
В итоге – 2,5 часа на ужасный!!!! педикюр, 50 минут ожидания, несделанный маникюр и испорченное впечатление от салона.
«Мастер», конечно, предлагала сделать маникюр, но на следующий день. Взамен маникюра я попросила сделать нормальный педикюр и обработать стопу. Через день после обработки на стопе появились зацепки, пришлось дома подпиливать самой((((
Вывод – сервиса в салоне, как и мастерства работников маникюра и педикюра замечено не было! Про мастеров-парикмахеров плохого сказать ничего не могу, впрочем, как и хорошего – не пользовалась их услугами и уже не буду.
Всем спасибо за внимаине!

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись: