Андрей воронков кокосовая

Видео: Андрей больше всех стрижет рублей!

[03:14]Андрей Воронков - Какая боль. [04:53]Андрей Воронков - Не Кокосом единым. [01:46]Андрей Воронков - СЕО - ДРИМ.

Видео: 2 Андрей Воронков Кокос РБС секреты продажи SEO

В рамках мероприятия представители Kokoc Group рассказали о составе объединенной группы компаний, о том, как происходила интеграция и о тенденциях рынка, из-за которых нашей реальностью стали слияния и поглощения.
Хотя раньше уже было известно, что владельцы ряда компаний, в том числе крупных, меняются - официальной информации о том, кто и на каких условиях теперь является частью «Кокоса», всё же не было. Но если в 2011 году произошла всего одна сделка, то только в первом квартале 2014 года - уже три, и, по словам Павла Юровицкого, сооснователя и управляющего партнера Kokoc Group, останавливаться на этом группа компаний не собирается.
Оборот компании сейчас составляет более 100 миллионов долларов в год, треть из этого оборота - SEO, по многим направлениям «Кокос» давно является лидером в России. По другим направлениям Kokoc Group планирует занять лидерские позиции, в том числе за счет слияний и поглощений.
Чем крупнее компания, тем она эффективнее: есть внутренняя автоматизация, у агентства появляется возможность брать на себя больше рисков и предлагать клиентам оплату за результат.
Компания начинает наращивать обороты и прибыль не за счёт повышения цены, а, повышая собственную эффективность и отдачу от своей работы для клиентов. Так, Kokoc Group стала одним из реселлеров Google Analytics Premium в России, неофициально известно, что по количеству сертифицированных специалистов Google Analytics агентство занимает одну из ведущих позиций в мире.
Не менее важное направление - автоматизация. Совместный с Sape продукт Wizard.Sape - единственный на данный момент сервис автоматизации поискового продвижения, который активно растет. Так же совместно с Sape идет работа над развитием RTB BetweenDigital.



Ведутся переговоры с десятком средних и крупных компаний, а так же с несколькими инвестиционными фондами для того, чтобы развиваться быстрее.
В качестве возможных объектов для покупки ГК Kokoc Group рассматривает компании с оборотом от 2 миллионов долларов в год. Особенно интересны сервисы, которые можно интегрировать в уже существующие продукты или расширить спектр клиентов, на которых рассчитаны услуги компании.
Помимо развития в России компания активно смотрит на Запад. В прошлом году были открыты представительства в США, Великобритании, Европе. Еще несколько лет назад российская компания смотрела на них «снизу вверх», а сейчас Павел уверенно говорит о том, что с точки зрения развития технологий мы оставили западных оптимизаторов далеко позади. Во многом для развития направления зарубежных продаж идет совместная работа с фондом Impulse VC.
Начиная с сентября, в РЭУ имени Плеханова стартует программа переподготовки специалистов, а через несколько лет планируется выйти и на полноценное магистерское образование в области интернет-маркетинга. В планах – сотрудничество и с другими вузами.
Подробнее об интеграции бизнес-процессов рассказал Кирилл Самойлов из ArrowMedia.
По словам Кирилла, сегодня на рынке все больше начали требоваться именно комплексные решения. Именно поэтому агентство контекстной рекламы было очень заинтересовано в партнерстве с компанией, которая умеет делать поисковую оптимизацию, чтобы качество обоих продуктов для клиента не страдало. Обмен информацией и точками зрения способствует росту всех специалистов.

Видео: Глюк'oZa: Beauty Vlog #10 (уход за волосами)

Рынку поисковой оптимизации уже больше 10 лет, и многие из тех компаний, которые держатся на энтузиазме своих основателей, начинают стагнировать, поскольку этот энтузиазм уже иссяк. В данном случае интеграция компаний является эффективным вариантом сохранения прибыли, сотрудников и хороших отношений с клиентами.
С мнением Кирилла Самойлова согласился и Павел Юровицкий, сообщив, что сегодня многие компании пытаются уйти с этого рынка, поэтому готовы на любые условия интеграции и продажи оптимизаторского бизнеса.
« До 2010 года наблюдался процесс децентрализации: фрилансеры и небольшие компании активно переманивали клиентов у крупных игроков и хорошо развивались», - рассказал Евгений Пошибалов из Sape. « Однако со временем частные оптимизаторы стали отставать, и с 2011 года средние и крупные клиенты начали переходить к крупным оптимизаторам. Для сервиса же обратная связь от крупных клиентов - стимул двигаться вперед и развиваться».
Ссылочное продвижение - не единственное, что может предложить своим клиентам сервис Wizard. Очень важны советы и консультации по улучшению сайтов, которые дает система, именно в этом направлении серьезно развивается сервис. Без повышения качества сайтов в интернет-бизнесе делать уже нечего.
Kokoc Group - одна из тех компаний, которые очень живо реагируют на все новинки рынка (в частности, развиваемые фондом Impulse VC) и интегрируют их в свою систему продаж. Поэтому сотрудничество и получается таким успешным. К примеру, именно благодаря положительным отзывам от клиентов «Кокоса», активно развивается сервис автоматизации контекстной рекламы Digly, проинвестированный фондом.
Антон Прокофьев из «Корпорации РБС» подтвердил, что от слияния выиграли все - и учредители всех компаний, и сотрудники, и клиенты.
Андрей Воронков не согласился с мнением Антона о том, что интеграция прошла без проблем. И всё же, «Кокос» очень хотел этой интеграции, поэтому все получилось, несмотря на сложный начальный этап. За год из РБС уходило 100% клиентов, хотя заработки были не хуже, чем в «Кокосе», так как хорошо работали продажи и маркетинг, и новые клиенты приходили. В «Кокосе» клиентов было меньше, зато текучка - всего 5%.
Павел добавил, что в ходе объединения пришлось расстаться с многими людьми, в том числе, из топ-менеджмента, но сейчас компании уже ничего не страшно.
Что касается технической стороны вопроса, то особенных проблем с новыми алгоритмами Яндекса у агентства нет. Клиенты не были в курсе всех технологических деталей, и сейчас им эти детали не особенно важны. А если нет результатов - можно утешиться тем, что нет и оплаты.
« Нам есть, что дать своим клиентам»,- сказал Андрей. - « Поэтому «Кокос» и растет. Каждый клиент получает то, о чем его предупреждают».
Евгений Пошибалов, Андрей Воронков, Кокос, SAPE

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись: