Диабло 3 колокольчик витраж

Diablo 3 Part 4 - Колокольчик Вирта. Зачем Нужен Колокольчик Вирта. 08.06.2015. Diablo III - С Котиком на короткой ноге.

Видео: Diablo 3 (RoS) | Как создать пастуший посох (Секретный пони уровень)

Diablo 3 колокольчик витра
25 марта
Сегодня, 25 марта, состоялся выход первого дополнения для Diablo 3 - Reaper of Souls.
Особенности дополнения
Новый игровой режим Приключений. В отличие от режима кампании, в которым вы выполняете сюжетные задания, в режиме приключений игроку предлагаются различные случайно выбранные короткие поручения, вроде убить босса, очистить подземелье, выполнить мини-квест. За выполнение этих поручений, кроме золота и добычи вы получаете новую игровую валюту - кровавые осколки, которые используются для покупки предметов со случайными характеристиками (аналог Gambling из Diablo 2). За выполнение всех поручений в акте вы получаете дополнительную награду - сокровища хорадримов. В них могут быть уникальные легендарные предметы, а также специальные реагенты для открытия нефалемских порталов. Нефалемские порталы открывают доступ к полностью случайным подземельям, которые могут содержать обстановку и монстров из любых мест в игре.
Новый класс - Крестоносец. Это воины в тяжелой броне и с мощными щитами, вооруженные тяжелыми цепами, использующие в бою магию Света. Во многом, этот класс похож на паладина из Diablo 2.
Новый ремесленник - Гадалка. У нее два основных умения - зачаровывание, которое позволяет обновлять характеристики на предметах, и трансмогрификация, изменяющая внешний вид предметов.
Новые наборы и легендарные предметы.
Новый игровой акт, действие которого проходит в Вестмарше, Кровавых болотах и Пандемониуме.
Новый босс - Малтаэль, ангел смерти.
Новый максимальный уровень персонажа — 70-й.
Новые умения. У всех старых классов на 61 уровне появляется по новыму активному умению, руны которого открываются с 61 по 70 уровень. Также, добавляются 3 новых пассивных умения, а на 70 уровне открывается новый, четвертый слот для них.
Сейчас можно приобрести только европейскую версию по цене в 40 евро или расширенное издание Deluxe за 60 евро. Выход русской версии по цене 899 и 1499 рублей соответственно состоится только 15 апреля. Купить электронную версию дополнения можно в магазине Battle.net.
26 июня
Завтра профилактика с 7 до 9 утра МСК и новый патч 1.0.3а, который исправляет некоторые сами критические баги. Близзард решили не откладывать их исправление на большой патч 1.0.4. Из изменений в патче стоит отметить исправленные Zombie Bears у шамана, а также снижение в два раза скорости износа предметов от использония (не смертей). Полный список изменений здесь (англ).
Также позже на этой неделе ожидается еще один патч 1.0.3b, в котором обещается улушить дроп на инферно, в большей степени это относится к 3-4 акту, которые с выходом патча 1.0.3 стало не очень выгодно фармить.



21 июня
Вчера поставил патч 1.0.3 и успел некоторое время потестить. Для начала немного скажу о подходе разработчиков к патчам вообще.
Во-первых, как я уже говорил, удивляет топорность изменений. Понерфить ИАС? В два раза! Сделать дороже ремонт? В 5 раз! Такое впечатления, что изменения не просчитываются и не тестируются на практике, а делаются наугад в стиле - а вот давайте урежем в два раза и посмотрим, что получится. Если бы изменения делались более продумано, то мы не имели бы такие большие, круглые цифры.
Во-вторых, после патча в игре обнаружилась куча новых багов, что опять говорит о плохом тестировании изменений. Некоторые из них реально gamebreaking - вроде бага с мишками у WD. Только официальный список известных багов в версии 1.0.3 состоит из порядка 30 пунктов - как то это позорно, по-моему. Многое обещают исправить в следующем патче 1.0.4, остается надеяться, что ждать его придется не слишком долго. Вроде как новых фич в нем не планируется, только исправления багов.
Надо сказать, что патч был очень негативно воспринят игроками (не в последнюю очередь, предполагаю, из-за завышенных ожиданий). Официальные форумы после патча взорвались очередными потоками ругани, флейма и тем "я ухожу" в сторону Близзард. Основные претензии:
Урезанный в два раза ИАС. Объяснять в общем то не надо. Во-первых, значительная потеря дпс для многих персонажей, во-вторых, потеря золота и реальных денег, которые были потрачены на на вещи с ним, в-третьих, необходимость теперь снова подбирать эквип, тратиться, искать шмотки. И неуверенность, что в следующем патче разработчикам не придет в голову еще что-нибудь порезать так же. В целом, изменение возможно и нужное для баланса в игре, но очень, очень грубое по отношению к игрокам.
Очень дорогой ремонт. Освоение нового контента на инферно теперь чревато большими расходами золота. Попался неудачный пак элиты, который сложно обойти - готовьтесь раскошелиться. Мало раздражали таймер возрождения и длительные забеги с последнего чекпоинта - так теперь еще и серьезные потери золота обеспечены. А мили-классам еще хуже, они постоянно получают хиты - а за них тоже надо платить ремонтом. Правда в одном из вчерашних синих постов разработчики сказали что будут рассматривать этот вопрос и, возможно, потери прочности предметов от хитов будут снижены.
Многим не нравятся энрейдж таймеры у боссов, особенно с учетом снизившегося дпс.

Видео: Коровий рифт // Cow Rift в Diablo III RoS | Властитель колокольчиков // Lord of Bells

Нерф дропа из бочек, сундуков и стоек. Когда-то Близзард обещали, что хотели бы видеть ситуацию "вы разбили бочку и из нее выпал лучший предмет в игре". Этим же патчем и предыдущими хотфиксами разработчики практически полностью лишили смысла эти игровые элементы.
Тем не менее, поиграв лично и прочитав более адекватные, взвешенные мнения (а не тот поток флейма, что на официальных форумах), могу отметить следующие позитивные изменения:
Стал несколько лучше дроп. Больше рарок, выше уровни предметов. Фармя первый акт теперь можно видеть предметы 61-63 уровня, пусть и не настолько часто, насколько хотелось бы. И вообще такое впечатление, что дропа в целом стало больше. Во время вчерашних забегов на бутчера мне приходилось чаще сбрасывать инвентарь в городе, чем это было раньше.
Значительный нерф урона мобов в 2-4 актах, классы которые раньше были играбельны только в режиме glass cannon теперь могут пробовать одеваться в более защитный эквип и не дохнуть с любого хита. Мили классы теперь могут прогрессировать на инферно с менее дорогим и редким шмотом. В целом, значительно добавляет комфорта игре.
Нерф Nether Tentacles у ДХ хотя и ощутимо осложнил им жизнь (боссы и вообще крупные мобы теперь убиваются значительно дольше), но с другой стороны лишил его статуса "обязательный" для абсолютно любого представителя этого класса. Появился какой-никакой выбор альтернатив.
В целом, хотя вчера я успел только пару часов побегать на бутчера, проверяя альтернативные комбинации скиллов у ДХ, впечатления от патча пока скорее положительные.
Интересно услышать ваши мнения по следующим вопросам:
Как вам патч в целом, общие впечатления?
Как, насколько сильно повлиял на вас нерф ИАС?
Как вы оцениваете дроп после патча?
Насколько проще для вас стали 2-4 акт инферно?
Напрягают ли новые цены на ремонт?
ДХ, какими скиллами вы теперь предпочитаете дамажить?
Также на сайте начата голосовалка, нравится ли вам патч в целом.
20 июня
Небольшое вступление. Начну с того, что лента новостей на сайте несколько поменяет свой формат. Переписывать новости с буржуйских ресурсов о Diablo 3 особо смысла я больше не вижу, поскольку этим занимается еще десяток сайтов, и делает это куда чаще и иногда даже лучше, чем у меня хватает возможностей и желания. Поэтому теперь лента будет больше похожа на мой персональный блог об игре. Не забываем подписываться на твиттер @diablozone, там тоже будут посты.
Вчера вышел патч 1.0.3 (уже есть список изменений на русском), пока только на американских серверах, Европа ждет патча сегодня. Но списка изменений и информации с буржуйских форумов достаточно, чтобы я счел возможным опубликовать мнение, сложившееся у меня за месяц игры.
Мнение же это заключается в том, что разработчики этой игры - полная бездарность. И в играбельном состоянии игра осталась исключительно потому что в близзард есть багаж D2 и World of Warcraft. Если бы не было этих продуктов, всего накопленного за время их поддержки опыта, если бы эти разработчики делали игру с нуля - вышел бы полный треш и фейл.
Мало того, что столько времени потратив на разработку они не смогли придумать ничего нового, кроме системы скиллов. При этом они умудрились потерять самую главную фишку серии - фан от фарма шмоток, одевание персонажа. Ну нет его в Diablo 3 и все. А подход к поддержке после релиза, патчам и хотфиксам, настолько топорный и деструктивный, что просто убивает надежды на допиливание игры в будущем.
Такое ощущение, что никакие изменения там не обдумываются и не анализируются дольше 5 минут. Это - вырезать, это удалить, это порезать в два раза, это бафнуть во столько же. О там как эти изменения влияют на главное в игре - удовольствие от нее, походу вообще никто не думает.
Может я конечно зажрался после WoW, но теперь вижу, насколько все-таки там была более профессиональная и опытная команда, поддерживавшая игру, в сравнение с теми кто поддерживает Diablo 3.
В общем я все ближе склоняюсь к тому, что с нынешней командой разработчиков допиливание игры до нормального состояния вряд ли возможно. Очент жаль, поскольку потенциал для этого все-таки есть.
А вы что думаете? Расскажите свои впечатления спустя месяц игры на форуме.
12 июня
Завтра будет новая профилактика c 5 до 11 утра МСК, во время которой выйдет новый патч, содержащий небольшие исправления и готовящий игровой клиент к запуску аукциона за реальные деньги. В патче запланированы следующие изменения:
Если сервер авторизации перегружен (хорошо известная нам ошибка 37), то вместо ошибки будет висеть окно авторизации, и игра будет самостоятельно повторять попытки авторизации.
Будут возвращены достижения, которые не были получены из-за багов в первые дни после релиза игры.
Исправлена ошибка с вылетом игры при открытии поддельных ссылок на игровые предметы в чате.
Что касается аукциона за реальные деньги, то Близзард опубликовали важную информацию по его использованию.
В преддверии запуска аукциона за настоящие деньги нам хотелось бы напомнить о некоторых важных фактах, связанных с орг

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись: