Мать персея сканворд

мать персея. (Вопрос из номера № 419).

перевод ( Оригинал здесь )
Следующие резюме из Википедии:
Персей был сыном Данаи, единственной дочери царя Аргоса Акрисия. Разочарованный отсутствием наследников мужского пола, Акризий спросил оракула, изменится ли это. Оракул сказал ему, что однажды он будет убит ребенком своей дочери. У дочери Акрисия детей не было, и решив оставив ее так, он закрыл ее в медной палате. Но Зевс проник к ней в форме дождя, и оплодотворил ее. Вскоре родился их ребенок Персей.
Совершенно несчастный, но не желающий прогневать богов, убив их потомство, Акризий бросил мать с сыном в море в деревянном ящике. Ящик прибило к берегу на острове Seriphos, где их нашел рыбак Диктис, брат короля Полидекта, кто воспитывал мальчика до возмужания. Через некоторое время Полидект влюбился в Данаю, и захотел избавиться от Персея. Он решил послать Персея выполнить самоубийственное задание.
Полидект стал намекать, что ему нужна голова Медузы, одной из горгон, чей взгляд превращает людей в камень. Затем он объявил, что добивается руки Гипподамии и очень нуждается в лошадях. Персей не мог ничего дать Полидекту и от стыда он отправился за головой Медузы. Это было совсем нелегко выполнить, и в течение долгого времени он бесцельно блуждал, без надежды когда-либо обнаружить ее или выполнить миссию.
Боги Гермес и Афина пришли ему на помощь. Они привели его к Граям, сестрам горгон, трем бессмертным старухам, у которых на всех был один глаз и один зуб. Персей выхватил у старух глаз и не вернул, пока ему не указали, где искать горгон. Он также получил крылатые сандалии, волшебный мешок, шлем Аида, который делал человека невидимым, несокрушимый серп, и зеркальный щит.
Со всем этим он наткнулся на спящих горгон. Рассматривая отражение Медузы в своем щите, он смог благополучно приблизиться и отрезать ей голову. Другие две горгоны преследовали его, но он стал невидимым и сбежал. Из крови обезглавленной горгоны появился крылатый конь Пегас. На пути назад к Серифосу, Персей остановился в Эфиопии, которой правил царь Цефей и царица Кассиопея.



Кассиопея, считая себя равной по красоте Нереидам, морским нимфам, вызвала месть Посейдона, пославшего на землю наводнения и морское чудовище, которое уничтожало людей и животных. Оракул Аммона объявил, что дочь царя Андромеду нужно отдать чудовищу. Андромеду приковали к скале на берегу моря. Здесь Персей, возвращаясь домой после убийства горгоны, нашел и освободил ее, убил чудовище, и женился на Андромеде, несмотря на то, что принцесса была обещана другому жениху, Финею. На свадьбе произошла ссора, и Финей был превращен в камень взглядом головы горгоны.
Андромеда последовала за мужем в Тиринф в Аргосе, и стала родоначальницей семьи Персеидов через сына Персея и Андромеды, Персеса. После смерти Афина взяла ее на небо среди созвездий в северном небе, около Персея и Кассиопеи. Возвратясь в Seriphos и обнаружив, что Полидект домогается его матери, Персей убил его, и сделал царем Диктиса.
Персей затем вернул богам волшебные вещи и подарил голову Медузы Афине. [Конец цитаты]
История Персея представляет особый интерес в расшифровке ключей мифологии. Мы посмотрим на это с точки зрения архетипа героя и его тайных элементов.
В «Древней Науке», Laura Knight-Jadczyk отмечает о Персее:
“Персей ПенДрагон - удачливый убийца драконов! Обезглавивший Горгону- убийца морского чудовища, спаситель Андромеды "Правитель людей- сын вдовы, оплодотворенной богом- воспитанный в изоляции, лишенный своих прав по рождению, неловкий и простой, посланный на самоубийственное задание- Персей, малыш которого вместе с матерью выловил из океана рыбак, брат короля - "король-рыбак".
Персей, одарен инициациями "ведьм", Гиперборейцев, получает "глаз Гора" от Грай. Персей, которому помогает Афина, которой он отдает голову Горгоны, из крови которой возник Пегас, (со всеми элементами Скифской истории, прямо к Скифскому зеркалу), и подобно Уриму и Туммиму Левитов. Афина, помещает голову Горгоны, (пророчествующую Голову Брана или Иоанна Крестителя), на свой нагрудник. Персей использует голову Горгоны как Ковчег Завета, чтобы достигнуть победы над врагами, превращая их в камень.

Миф Персея - единственный классический миф, все ключевые персонажи которого представлены в созвездиях. Также Персей - единственный действительно преуспевший герой греческой мифологии. Многие другие хорошо начинали и в известной степени были успешны, но пали от гордости, обмана или искушения.
В соответствии с архетипом героя, Персей покидает знакомый мир, чтобы выполнить невозможную задачу, получает помощь и может использовать полученные инструменты для достижения победы.
Персей должен получить совет у Грай, старух с одним глазом на троих, чтобы узнать, где живут Горгоны. В одной версии, Персей схватил глаз, когда они передают его одна другой. Относительно внутренних архетипов, мы могли бы уподобить старух трем низшим центрам, которые действительно имеют только один глаз и зуб на всех, в смысле, что человек в его нормальном состоянии воспринимает и реагирует только одним центром, мышлением или чувством или действием.
Хватание глаза представляет самовоспоминание в момент шока, когда центр находится в процессе сдвига. Это может указать путь к высшему потенциалу человека, который охраняют Горгоны. С другой стороны, можно думать, что глаз просто представляет знание мира.
Символ Горгоны сложен. Это может быть внутренний архетип, родственный «разуму хищника», который можно видеть через зеркало/отражение, не прямым противостоянием. Казнь Горгоны родственна символической казни при посвящении в рыцари, когда меч касается обоих плеч. Из крови Горгоны появляется Пегас, крылатая лошадь, символ творческого воображения. Аллегорически мы можем сказать, что однажды, когда внутренний хищник побежден, эмоции (лошадь) освобождаются и могут найти творческое выражение. Хищник с другой стороны использует ту же самую силу эмоций для того, чтобы превращать других в камень, символически лишая их силы жизни.
Сами Горгоны прежде были красивейшими женщинами, но из-за их прошлых нарушений теперь сосланы и превращены в монстров со змеями вместо волос. Здесь мы можем услышать эхо мифа Падения, если мы видим Горгон как представление потерянного потенциала или высших центров, отключенных от низших центров в обычном состоянии человека.
Персей подкрадывается к Горгоне, когда она спит, в обход, ориентируясь по отражению в полированном щите. Удар серпа - шок, вливание энергии, которая раскалывает эти две природы, творческую и смертельную и подключает Персея к высшему. Снова, совсем в духе 4-ого Пути, именно Персей, человек, кто своими усилиями приближает ранее потерянное высшее существование, помещая его жизнь в линию и затем получает победу и новое состояние бытия. Выше - вплоть до покинутого когда-то и бездействующего состояния, охраняемого отвратительной головой, своего рода “стражем порога”.
Идея казни Горгоны, будучи внутренней победой, усилено убийством второго дракона, где рыцарь фактически освобождает деву, Андромеду. Однако к этому второму сражению Персея принес Пегас. Рыцарь управляется высшими формами эмоций, которые показывают ценность и красоту вещей. Рыцарь движим идеалами, большими, чем необходимость или просто интеллектуальный интерес.
Голова Горгоны остается с героем столько времени, сколько ему нужно ее применить. Мы можем видеть это как внутреннее мастерство, использование "хищника" где необходимо или как использование внешнего устройства. Любым путем, возвращение героя здесь успешно и приносит новую энергию стране.
Кассиопея навлекает неприятности на себя и свою семью, утверждая, что ее дочери красивее, чем дочери Посейдона. Чтобы компенсировать это, она должна пожертвовать свою дочь морскому змею. Эзотерически, мы можем видеть это как опасность открытого противостояния системе управления Служащих Себе, которая здесь символизируется драконом. Однако, этот акт необходим, чтобы выманить змея так, чтобы Персей мог бы победить его. Кассиопея, в результате, защищена.
Расшифровки стенограмм Кассиопеян касаются Персея во многих местах, но ключи довольно загадочны.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись: